Бухгалтерское сопровождение
АЛЕКС ФИНАНС предлагает компаниям полный цикл бухгалтерского и налогового сопровождения: прием, проверку, обработку и хранение документации, контроль корректности и подготовку всех форм отчетности и многое другое.
Обработка первичной и прочей документации:
✅ Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций организаций (ООО, ИП и др.)
✅ Оценка корректности оформления первичной документации по юридическим лицам на предмет соответствия действующему законодательству
✅ Отражение данных в 1С или иной системе заказчика
✅ Обеспечение исполнения текущих платежей
✅ Услуги по ведению учета расчетов по системе оплаты труда
✅ Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
✅ Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
✅ Автоматизация и оптимизация документооборота
Подготовка и сдача отчетности:
✅ Бухгалтерская отчетность
✅ Налоговые декларации
✅ Корпоративная отчетность
✅ Статистические отчеты
✅ Прочая специализированная отчетность
Закрытие отчетного периода:
✅ Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
✅ Формирование книги покупок и книги продаж
✅ Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
✅ Формирование налоговых регистров
✅ Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)
Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению фирм и ИП:
✅ Разработка и корректировка учетной политики
✅ Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового сопровождения
✅ Представительство в налоговых органах
✅ Сопровождение внешних аудитов
✅ Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
✅ Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит) и другие услуги
Напишите нам:
[wpforms id=»935″ title=»false» description=»false»]